Thread: Klad
View Single Post
Old 08-12-2017, 05:18   #19
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
функционалом юнити можно вполне обойтись для клада
Да, это так

навешивай сверху свои моды и перекрывай дефолтные события и обработчики.
Ну вот не хочется так делать, хочу статическую линковку.

Просто изобретая свой велосипед ты будешь наталкиваться на кучу трудностей.
Тоже верно.

Одна физика чего стОит.
Физику я не хотел использовать, но надо будет подумать про неё.

я не знаю что ты собрался супербыстрого использовать в кладе, но сто тыщ сущностей одновременно в юнити живут без тормозов
это я про вообще, на будущее

движок можно будет позже выбрать, я хочу сделать как можно более абстрактную архитектуру (и завязнуть в этом, тем самым запороть проект )
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]