Камрад
Join Date: фев 2009
Сообщений: 147
|
- ужасная непродуманность игровых локаций. Я, подписчик, на самом скоростном на тот момент болиде пру по этому ужасному Альдераану. Дорога от квест-гивера до, собственно, места гринда очередных бабочек занимает у меня более пяти, мать его так, минут. Пять минут я просто еду! Хотите это замоделировать? Зажмите кнопку W на пять минут и просто пырьтесь на рабочий стол. Уверяю, увлекательность ровно та же. Потом, набив 12/12 бабочек, я еду назад ровно столько же. Вы, родные, с ума сошли? Все очень долго, томно, неспешно, и вкупе с неизобретательными квестами это рождает скучнейшее времяпрепровождение. Да, когда-никогда оно разбавляется отменными катсценами, но в целом уныние — это то, что на 30+ лвл правит бал. На ФП с его диалогами уже смотреть тошно, PvP отсутствует, а квесты убивают своим однообразием и томностью. И где качаться? Тем же, кто играет f2p, я заранее сочувствую: Нар Шаддаа станет для вас очень увлекательным местом. Надолго. И, кстати, о Нар Шаддаа, сюда же: невиданное разнообразие планет. После стартовой локации за Республику идет урбанистичный Корусант, после него раздолбанный урбанистичный Тарис, после него урбанистичный Нар Шаддаа, которую от Корусанта можно отличить лишь по тому, что там всегда темно. За Империю дела обстоят чуть получше, хотя то, что столица Империи находится в непролазных необжитых хащах некисло веселит.
- космические битвы. Спинномозговое денди, что тут сказать. Некоторое время для разнообразия даже радует, но то, что битвы раз за разом с ростом уровней повторяются, только боты становятся сильнее, это изобличает лень и свинство.
- система крафта. А ведь поначалу казалось, что это весьма интересная идея...
Вы, конечно, скажете, что я придираюсь. Это все мелочи, по большому счету, что тут такого. Но когда спотыкаешься об них постоянно, это дико раздражает.
А разгадка проста. Представьте себе, что у вас есть девушка-подруга. С ней весело, мило, интересно. Затем она, так получается, превращается из friend в girlfriend. И все те особенности, которые ей прощались, все те шероховатости, которые были даже милыми, начинают изрядно бесить. Она тоже не понимает, как этот милый парень превратился в такую свинью, которая сахар в кофе кладет мокрой ложкой. И вместо совета да любви у людей накапливается раздражение друг на друга. BioWare, на самом деле, совершенно не сделали ничего провального, никаких свежих ошибок. Они просто сделали обычную для себя игру. Вспомните KotOR, вспомните затянутось некоторых эпизодов, утомительную боевку, которую невозможно избежать, возможность из няши-джедая превратиться в злюку-ситха за пять минут до конца игры, непонимание азов левелостроения. Вспоминайте, ведь все это было. Но для сингловой игры, которую не будут задрачивать до умопомрачения, это все было простительно. Ну к черту, переживем эту боевку, не будем о ней вспоминать больше никогда, потом ведь сюжет! Плевать, что когда тебя угрожают избить, имеются лишь варианты ответа "Да, избей меня!", "Нет, избей меня!", "Пошолтынахрен, па-па-падло такое! А так да, бей, конечно". Это пойдет, не страшно. Мы забудем об этих досадных неудачах.
Но в формате ММО о них забыть не получается. Они лезут в глаза постоянно, они дико сбивают атмосферу, мешают наслаждаться сюжетом, мешают играть, блин. И все просто до обидного: BioWare никогда не делали ММО. Они, корифеи в сингл-РПГ, но новички в ММО, просто наступили на все грабли, на которые наступает любой новичок. И в итоге они создали не ММО РПГ, а РПГ с элементами ММО. Круто, конечно, но я эту РПГ уже прошел. Зачем мне оставаться в игре дальше? Что меня там должно удержать?
Ответа на эти вопросы нет. Поэтому игра, на старте собравшая 2 млн человек, что являлось абсолютным рекордом, теперь закрыла большую часть серверов и довольствуется 300 тысячами игроков. Рекордное число подписчиков было зарегистрировано в феврале 2012 года, но уже к концу марта, через месяц (!), эта цифра понизилась до 1,3 млн человек. С тех пор люди уходили, уходили, уходили... Ту шмонь, что бегает там на f2p, я не считаю, поскольку в SWTOR невозможно играть бесплатно из-за тонны ограничений на каждом шагу. Проще застрелиться. Так что эти люди или оплатят игру и разочаруются, или просто бросят ее, или станут очередными бичами вида "pls can u give me a 10k creds pls pls" и "russkie estb? Pendosy lohi!!!!!!!!". Для них, конечно, игра стоит своих денег — то есть, нихрена. Впрочем, кое-кто оплатит и останется, — все равно больше ММО по "Звездным Войнам" нет и больше уже, наверное, никогда не будет.
Чем на это отвечает BioWare? Вот вам котики. У близзов пандочки, а у нас котики. Уря! К ситхам вуки, к ситхам трандошан, к ситхам ботанов, родианцев, мон каламари и другие расы, за которые с удовольствием бы играли (йа уже молчу про кушибанов :3 ). У нас же, увы, корявейший движок, который позволяет делать только четыре вида тела для PC и NPC, поэтому у нас даже суллустиане ростом с трандошана.
Отлично. ЕА как всегда.
__________________
Мы уже победили. Просто это еще не так заметно.
|