View Single Post
Old 19-05-2001, 03:32   #5
Dom
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Балашиха
Сообщений: 16
Smile

У меня встал примерно такой же вопрос, но его я решить не смог. Тогда я поставил вопрос по другому. За кем должны бегать персонажи? Ответ прост - за тем, кто сражается в рукопашную. Поэтому в свои скрипты я вставил выбор первого (по номеру) персонажа, имеющего класс воин, паладин или рейнджер.
Выглядит это так:

IF
!See(NearestEnemyOf(Myself))
!GlobalGT("pscript_fr","LOCALS",0)
Exists(Player1)
OR(3)
Class(Player1,FIGHTER)
Class(Player1,PALADIN)
Class(Player1,RANGER)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("pscript_fr","LOCALS",6)
END

Тоже самое для остальных (со 2 по 6) персонажей, присваивая переменной pscript_fr значения от 5 до 1.
Тогда приказ следовать за персонажем будет выглядеть так:

IF
ActionListEmpty()
Global("pscript_fr","LOCALS",6)
Exists(Player1)
!Range(Player1,25)
!See(NearestEnemyOf(Myself))
THEN
RESPONSE #100
MoveToObject(Player1)
END

Повторяем это условие еще 5 раз меняя значение переменной pscript_fr и номер персонажа.
Так как значение переменной pscript_fr будет записано в сейвах, то при изменении состава группы следует его обнулить, используя другой скрипт, включающий в себя следующее:

IF
GlobalGT("pscript_fr","LOCALS",0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("pscript_fr","LOCALS",0)
END

Если после этого включить исходный скрипт, то выбор персонажа, за которым следовать, будет сделан заново.
Dom is offline   Ответить с цитированием