View Single Post
Old 27-04-2013, 12:21   #9
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Отпишусь и я.

Посмотрел повтор. Могу сказать что проблема Ромы была только в том что ему пришлось атаковать, из-за ошибки на старте, хотя не знаю зачем он там так широко поехал. Особенно опасно атаковать как раз в том месте где сошел Дима и получил фатальные повреждения Рома. Наверно сыграло еще роль тот факт что в тот момент я ехал медленно, по большей части специально осторожничал, потому что знал что атаковать тут так не стоит, а Рома видя как быстро меня догоняет, просто перестарался.

Для меня гонка вышла скорее тактической, надо было просто меньше ошибаться, но в конце гонки очень захотелось показать фаст лап, я не знал какой он был, и потому атаковал, много раз ошибался и довольно сильно, в одно время даже отрыв от кадума составил всего 7 секунд за 7 кругов до финиша. Но потом он резко отстал, а на последнем круге удалось таки проехать 1:24.13.

Купер не очень понравился в целом, а еще мои настройки оказались сильно андерстирными, наверно т1 надо было все-таки проходить на 2 передачи и коробку немного переделать. Особые проблемы были как раз в том злосчастном правом повороте выводящем на стартовую кривую, машина имела избыточную поворачиваемость и езда строго по траектории была очень опасна задеванием внешнего конуса, что сделали Рома и Дима в гонке, или внутренней стены, что я сам круге на 6-7 в гонке сделал. если нормально проходить 4 сектор то там время было 16.80 на купире. В гонке ни разу не получилось даже из 17 выйти, это скорее говорит о том, что не стоит пытаться ехать быстрее в самых опасных местах, ибо доехать шанс сильно падает. Я конечно противник доезда, но разумный смысл должен быть всегда и в гонке как мне кажется самое важное четко ехать по траектории и тормозить в выбранных точках, а не пытаться сильно атаковать, атаковать надо было в квале. По крайней мере, для меня эта теория работает очень хорошо, но тут еще важно чтобы тебя не сильно атаковали.

Ром там не стена а конус, и задели вы его задним колесом четко, ибо слишком широко туда уходили, я еще в квале удивился когда за Димкой ехал, кстати сорри я там помню тебя Дим немного вынес
На счет психологического состояния, это очень важно особенно важно чтобы не было не совпадения скажем трасса пилотажная и не требует агресии, а ты хочешь атаковать, это 99% сход будет. Иногда такое бывает, а после инцидентов главное немного успокоится и ехать более осознанно что-ли. Через несколько кругов вернется и скорость и уверенность, а злость пройдет.

Трасса неплохая, и в принципе заслуживает даже включения еще раз в какой-нить будущий чемп ругпл.

Да, очень жаль что почти все сошли. а у меня очередная большая шапка
romanov is offline   [Ответить с цитированием]