View Single Post
Old 24-12-2012, 20:22   #6
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Не готовился к этапу вовсе, трасса стояла уже давно, но я ее видел только в репках. Перед квалой честно написал, что если я стартую не с поула, то лучше меня бояться, ибо за стабильность в таком случае я ручаться не смогу. Но в итоге время позволило стартовать с поула (хотя не особо хорошим оно было), а сетап позволил ехать стабильно. Единственная проблема мака оказалась в его прожорливости. На гонку пришлось заливать больше 140 литров топлива. Ну и соответственно, в начале гонки машина была достаточно тяжелой и в скоростной секции в начале круга перегревались правые колеса. При этом получалось ехать стабильно за счет не штампования БК каждый круг, а каждые 3-4 круга. Этого же хватало, дабы Паша потихоньку отставал. Но к середине круга перед 2 левыми поворотами (Т4 и не помню, Т7 кажется) начали блокироваться колеса и машину проносило мимо поворота. Это сильно сказалось на среднем темпе, а также дало несколько вылетов. Причем первые 2 вылета случились на одном круге. Но тем не менее темпа хватило удерживать дистанцию до второго места и при этом сделать фастлап в 5 сотых от поула. Хотя хотелось выйти из 26 )))

Лича с победой в чемпе!

P.S. результаты вряд ли будут раньше выходных, а возможно, будут только после нг. Резко повысилась интенсивность учебы


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]