Kokka
Чего ты хотел достичь, уехав на траву - я не знаю и наверное, не узнаю никогда.
Выкинь из головы те мысли, которые у тебя там засели, а прочитай мой ответ на протест. На траву я не хотел выезжать, машина слишком 'поплыла' влево на прокручивающихся колесах. Как только левые колеса попали на траву, машина стала 'нервничать', пытаться рвануть то вправо, то влево (я по фидбеку чувствовал). Поэтому я не отпустил газ, так легче её было держать прямо.
Одно скажу - ты абсолютно не виноват в своем вылете в Спа. 100% моя вина. Я уже писал после гонки.
Поставь ты себе приблуду. Она скорость пишет. Хотя бы будешь знать, на какой скорости идешь...
Приблуда для меня абсолютно лишний элемент ГПЛ. Тахометр, вот все что надо. Я и в других симах спидометр не использую. Исключение только на питлейнах для соблюдения лимита скорости. И ещё в ICR2. Там я в квале к Индианаполису смотрю, чтобы в поворотах скорость сильно не падала. Но даже там спидометр у меня вынесен на второстепенный план на дисплее.
По поводу Лемана и твоего торможения... Посмотри в аналайзере отчет по своему торможению и сравни с торможением Петра.
Ну вообще в таких случаях я стараюсь сразу тормозить сильно с запасом, а затем дотормозить плавнее походу приближении к повороту. И повторяюсь, смещаться с линии на торможении никто не запрещает. Если ты решил очень позно затормозить, а ктото перед тобой выскочил, то это только твои проблемы. Надо тормозить раньше, с запасом на случай таких ситуаций.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
|