Игрулина моего детства, пасиба разработчикам, однако есть ряд огорчающих моментов,
во-первых громоздкие платья у героиц от Крипты и Агрелы, как-то странно смотрится этакая барышня-пастушка переходящая речку в таком платье да ещё и в окружении верных скелетов, и ещё ко всему гонющаяся при этом за оборотнем, и косу при походе она как-то небезопасно держит, некарсиво, это же не шахматы 3Д, 21 век, менять что-то надо;
во-вторых судя по впечатлениям герои призывальщики не качаются от призванных зверей, а должны бы по идее...
в-третьих Gem-u не в том направлении попользовали(а вернее вычислительный ресурс графического мультиплексорного процессора), не на графу надо было, а на ИИ наверное ладить её стоило...
в-четвертых динамика нагрузки проца странная, тут залез, циферки подкрутил в игре, ну чтобы побольше народу на службу призывать можно было (5 штукоф), назначаю награду за самого страшного, они его окружают, бьют, я резко вызываю диспетчер и вижу, что первое ядро работает на 102%, а оставшиеся пять на копейки, ну и при подкрутке вся графа стала давать 18 кадров в секунду, а иногда и пятнадцать, а это значит что при нынешнем ИИ и графе 38 хероисов способны повесить комп насмерть...
Но в целом художники классно постарались(за исключением тюрнюров и панье у элитной пехоты), а вот программеры безжалостно убили весь их труд, проиллюстрировав на экранах пользователей разнообразные техники бесконтактного боя.
В целом ХОРОШО постарались, ждем от вас ещё более красивых и изящных сказок.
|