View Single Post
Old 17-07-2011, 08:55   #14
Tie Pilot
Камрад
 
Tie Pilot's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Тюмень
Posts: 3,141
Ага ... если их сконвертировать ...
Правда у некоторых нужна обработка, чтобы панели и стороны моделей не проваливались. Плюс, поправить огнеые точки у кораблей, чтобы исправить проявлявшийся хардкорный дисбалланс из проПовстанческой XWA
К примеру:
Корветт кореллианский ... 2 огневые точки из 6 у XWA (xmod)
Изменить пушечные точки B-wing на правильные из корявых в XWA (xmod)
То же самое для Tie-interceptor ... нормальная раскладка пушек из корявой XWA (xmod)
Визуальный провал текстурных панелей у Assault Gunboat и Missile Boat ...

И т.д.

Я даже в качестве эксперимента ставил вместо T-F первый истребитель линейки с 1 пушкой, старый T-F ANH версии, даже добавлял 2 ПУ + по 2 обычные ракеты на устройство.
Вместо T-I ставил Tie-Warhead.
Но это извращение ...

Единственная пробелма - ISD. Его модель надо пересматривать и дорабатывать ... сам по себе он вставляться не хочет.
Лёгкий каламари крейсер выглядит красиво, но дополнительные ПУ как в Tie-Fighter 95 для него надо вручную добавлять если надо ... я пока оставил ... вторую версию обдумываю ...

Какие из каламари вставлять тоже можно подумать ... можно вместо лёгкого каламари вставить Одиссей класс ... но это уже опционально. К тому же может быть проблема с ангарами.

У меня сейчас проблемы с ОС, потому T-F95 запускаться не хочет ... неожиданно какие то проблемы пишет с памятью.
Обождите чуть чуть и я выложу скрины.

XvT ничем не отличается ... тот же самый движок.

П.С.: К тому же, SSD пока не решаюсь впендюрить, пока проблемы с ISD не решу.
__________________
Действенная тактика и мастерство, даёт вашему имени особые свойства, которые наводят ужас на противинка, вводит его в ступор, лишают сил сражаться в полную силу.

Last edited by Tie Pilot; 17-07-2011 at 09:55.
Tie Pilot is offline   [Ответить с цитированием]