Где-то в космосе
"Маджестики" продолжали вести огонь, концентрируясь на "Рубеже", потом резко разорвали дистанцию и ударили по "Урагану". На "атакованном" Винсом корабле командир и экипаж неожиданно активно сопротивлялись чувству безнадежности, продолжая бой. Ответом ему была отчаянная ярость, и надежда, сосредоточенная вокруг командира.
***
Ракетные крейсера плевать хотели на верткость разрушителя. Тем более, что в масштабах двухкилометрового корабля, понятие верткость было весьма условным. Ракеты все равно были быстрее и их было просто очень много. Это тоже было отчаяние обреченных, но другого сорта - намерения забрать противника с собой любой ценой.
***
Положение республиканцев стало отчаянным, но они продолжали сопротивляться. Правда, теперь их настроение изменилось... Впрочем, в горячке боя и куче помех появившийся побитый корвет остался незамеченным до последнего момента. А вынырнувшие из-за его корпуса три истребителя на некоторое время сковали бросившиеся на защиту "Танца" перехватчики. Как раз, чтобы новая республиканская разработка ударила полным залпом по мертвой зоне рубки, а потом начала набирать скорость, собираясь протаранить противника...
__________________
The information was his passion...
And the killing was his business.
|