GRRR
теоритически ты можешь играть, не строя юнитов
а вот практически есть разница в возможности выбить лишних 4 золота из одного квадрата равнины если забить на производство. это правило бессмыслено.
нет еды и денег - нет солдат и работников
отнюдь. солдаты тут строятся из молотков в промышленных центрах и еду не потребляют. а вот реально солдаты строились и респились где попало собствено именно это и привело к тому что государства возникали повсеместно а не только на ресурсах. но это детали а действительно важное следствие - все успешные империи древности были огромны по территории и строились на завоевании и грабежах а в четвертой циве это явление сдерживается искусствено и не убедительно.
нынешняя цивилизация постсоветских эльфов
тем не менее содержит недешевую сяс и кстати непрерывно пытается запилить новые ракеты. вы считаете предложения типа а давайте вы все переплавите на гайки из за океана не поступали? не договорились потому как понимают что в случае чего тусоваться в лондоне будут совсем другие люди.
гламурный неадекват
я думаю это упрощение. там мог бы быть и заговор. никакой гламур стока шума поднять не может тут нужны конфликты интересов в силовых структурах - у них гораздо лучше выходят боевые действия.
немцы до волги два года шли
так у них нюков не было. вот пендосы в первую иракскую за месяц справились.
планету губите, гады
ну я его из тех же соображений. думаю - не иначе планету губить надумал. пришлось упредить превентивно тсзать.
за один ход принудить к капитуляции
ага страну с двумя городами. соседний континент за ход в четвертой никуда не принудишь.
трэш-глобальная стратегия
ну ведь стратегия же. а проценты появления великих людей превращают ее в азартную игру это ведь зло. и кроме того я же не говорю что она полный отстой и должна умереть просто трешка была лучше. в пятерке кстати тоже есть свои плюсы. правда всего один - там робот есть термоядерный.
__________________
bravery is not a function of firepower
|