View Single Post
Old 04-03-2010, 00:35   #21
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Потому как узаконеный чит.(c)
Рели?
Слушай, ты уж поясняй утверждения. Ибо непонятно - то ли я что-то не учел, то ли ты что-то неправильно прочитал.
Где тут чит?

Один пункт противоречит другому. Хорошо бы определиться, а то получается не используя все юниты, мы каким то образом делаем их гвардейскими.(c)
Мде. Ты издеваешся, или считаешь что юнит и тип юнита - одно и то же?

Обясняю на примерах:

Условие получения звания: выбор игрока, не более 1 юнита каждого типа.
Соответственно, максимально возможное число гвардейских юнитов - 9.
В кампании типы юнитов открываются постепенно, поэтому и 9 гвардейских можно собрать далеко не сразу. Да и прокачать их - дело небыстрое.
Учитывая склонности игроков и специфику карт - врятли кто-то станет использовать более 6-7 гвардейских юнитов одновременно.

Другие варианты: n убитых юнитов.
Но в силу разной численности врагов в разных режимах сложности, число n невозможно сбалансировать. Получится либо слишком легко(гвардейцами сделают всех) либо слишком сложно (гвардейцев поюзают только манчкины).

Условие получения звания: n полученного дамаджа.
То же самое, только хуже - манчкины могут сделать гвардейцами всех используемых юнитов армии.

Условие получения звания: n захваченных городов/взятых артефактов. Более-менее жизнеспособный вариант поскольку число городов/артов фиксированно. Хотя захватывать города/подбирать арты только 3-4 определенными юнитами - мягко говоря муторно. Да и воздушные юниты окажутся в пролете.

Сейчас тоже нет резона использовать все типы юнитов. Но это суть дизайна миссий. (с)
Спорный вопрос. На мой взгляд, это скорее склонность игроков к упрощению.

Тут подумалось, что если сделать это типо ачивки. Которая дается любому юниту за те же выполненные условия, при чем тип перков, получаемые с новым уровнем зависит от типа выполненных условий. Самих условий, должно быть на макс 5-6 юнита, если всё излазить и всех убить.(с)

Прийдется придумывать по несколько миниответвлений перков для каждого юнита, и как то увязывать тип условий с типом получаемых перков. Стоит ли так усложнять?

Last edited by Dagnir; 04-03-2010 at 00:45.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]