Emerald_Claw
Думаю, мои мысли по поводу появления такого "чуда техники" в КВ лучше не озвучивать...
(Хотя нет, кое-что все-таки скажу: на кой черт ему окна, если по земле он катится, а под землей все равно ничего не видно??)
Недавно придумал как усовершенствовать в КВ систему набора опыта.
Я распишу, а вы покритикуете )
Тезисы на которые опирался:
а) Система набора опыта целиком линейна, то есть все уровни требуют одно и то же кол-во опыта. А ценность плюшек выдаваемых за получение 1 и 4-го уровней - капитально отличается. Это пытались нивелировать разной скоростью набора опыта для разных типов юнитов, но не удалось.
Между тем максмальный уровень юнита в компании набрать совсем несложно, но когда юниты больше некуда прокачивать - их и использовать нехочется )
б) Многие игроки нежелая "заморачиватся" использовали в армии всего 3-5 типов войск. Это конечно личное дело каждого, но никто не запрещает немного простимулировать игроков к использованию всего тактического арсенала )
Сами предлагаемые изменения:
1) Увеличить требуемое кол-во опыта ля каждого последущего уровня.
Пример:
Для обычных юнитов 100(1)+110(2)+120(3)+130(4)+140(5) = 600 ед опыта.
Для героев: 70(1)+80(2)+90(3)+100(4)+110(5)+120(6)+130(7)+140(8)+150(9)+160(10) = 1150 ед опыта(поскольку полностью прокачать героев обычно удавалось как раз к концу компании, общая сумма опыта для них увеличилась незначительно)
2) Игрок может присвоить одному юниту каждого типа (
http://kv.games.1c.ru/?action=troops&id=8) звание "гвардия". В отличие от обычных, гвардейский юнит можно докачать до 7-го уровня.
Соответствено, набор уровней для гвардии выглядит так: 100(1)+110(2)+120(3)+130(4)+140(5)+150(6)+160(7) = 910 ед опыта, доступно 2-3 новых перка.
На мой взгляд это неплохая мотивация использовать в кампании все доступные типы войск

А отчасти и мотивация к повторному прохождению.
3)Увеличить получение экспы за добивание вражеского юнита. Здесь я не могу сказать точных цифр, но соотношение должно быть примерно 1(обычный удар) к 2(добивание юнита) + коф-ент зависящий от силы уничтоженного юнита.
Это позволит игрокам частично контролировать скорость набора опыта отдельными юнитами.