> их там по одному и съедят ...
Кито?
Единственная проблема оригинала была в том, что герои порой впадали в состояние берсерка, просто увидев вражеское здание, хотя это состояние подразумевало отчаяние, при котором герой дерётся до последнего, а не страсть к разрушению. Только из-за таких ситуаций герои-одиночки и дохли. Ну и из-за неправильной оценки ситуации, когда герой продолжал драться при значительном перевесе. Всё. В остальных случаях герои нормально убегали. Всего-то делов было — разработать нормальную систему анализа, пополнить её элементарными шаблонами без расчётов. Куда уж легче?
> Помойму логично что герои ищут место по теплее ...
Жить-то им где? В дубле у них квартира, кто им на месте по-теплее даст квартиру? Снесут дубль — пойдут герои вон. Или это такая "приключенческая атмосфера".
P.S. "Помойму" от слова "помои"?
Кстати, ленивый вы наш.
> Ответа "ждите патча"
Я вам его и не давал. Я сказал "ждите новостей". Первая ссылка — тема созданная разработчиками, вторая — тема с предложениями к последующим патчам и с информацией по ним. Не читали ведь нихрена? Пока на блюдечке всё не выложат — флуд.