Rubicon
а что говорит о востребованности коммерческого кино? - о востребованности коммерческого кино можно судить по количеству его посмотревших. т.е. по числу зрителей. т.е. - по кассовым сборам и продажам физических носителей с фильмом.
окупаемость фильма о его востребованности не говорит совершенно ничего. я снял фильм за 5 баксов и показал его 10ти своим друзьям, собрав с каждого по баксу. означает ли это, что мой фильм более востребован, чем Аватар с его соотношением 1:1? вот именно.
Когда продюсеры будет принимать решение о съемках Аватар 2, какой показатель будет определяющим? - я понимаю, к чему ты клонишь этим наводящим вопросом, но, напомню еще раз - мы говорим о востребованности кино, а не его окупаемости. эти понятия не тождественны и иногда вообще друг от друга не зависят.
|