И еще (об это кажется уже писали) - пауза и обрыв сообщения советника или еще кого-нибудь. Хотелось бы чтобы диалог если не останавливался на время паузы, то хотя бы не обрывался совсем, т.е. нажата пауза и этот диалог идет во время паузы.
А возможно, чтобы пирамида Хелии двигалась по часовой стрелке, а не против, т.к. часы показывают. Или сейчас так специально?
И еще. Хотелось бы чтоб у замков были названия свои, и когда курсором выбран замок, то название пишется снизу. Чтобы больше было похоже на город. Т.е. название замка - это фактически название города. Если в задании сказано, что нужно отпраывиться защищать город такой-то, то у замка пишется что это за город.
Еще показался странным момент, что апгрейд обычного воина в воина храма изменяет параметры героя. Ведь герой тот-же. И самое главное, на апгрейд высокоуровнего, но обычного героя золота может просто не быть, т.к. дорого, тогда лучше выбрать своего слабопрокаченного обычного героя, но с лучшими параметрами, иначе зачем апгрейдить. Но сейчас параметры сбиваются, и чаще всего становятся ниже (т.к. хочется лучшего героя прокачать с лучшими параметрами).
Хотелось бы, чтобы 4 параметра героя не изменялись при апгрейде. Хотя как сейчас, возможно, неспроста сделали.