View Single Post
Old 18-12-2009, 12:33   #10
Reddddd
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Сообщений: 1
1. Пожелания по монстрам.
1.1. Ввести несколько групп монстров по образу партий героев. Волколак и какая-нибудь ведьма. Вампир и некромант. Гоблин-лучник, гоблин-воин и гоблин-шаман. Пусть появляются из расположенных рядом строений или одного строения, которое плодит именнов двойни/тройни и т.д. монстров.
1.2. Дать монстрам имущество, рандомные артефакты, передаваемые героям, убившим их. Или выпадающие, чтобы самый быстрый/ближайший герой подобрал. Если артефакт подходит по классу, уровню и не круче уже надетого - герой экипирует артефакт. Если нет - продаёт на рынок/в кузню, где его может выкупить герой,которому он подойдёт. Если сложно ввести систему замены экипировки, то пусть будут хотя бы всякие сферы, кольца, плащи, которые просто прибавляются к уже имеющимся артефактам и дают бонус (к характеристикам или новое умение).
2. Пожелания по героям.
2.1. Ввести 2 системы поведения ИИ: для сингла и для мультиплеера. В сингле рейнджеры пусть исследуют всё, войны на всё бычат, бегают при этом далеко. В мультиплеере оставить характеристики реакции героев на прежнем уровне (пусть пасутся в городе). Если такое вводить - нужно об этом предупредить игроков. А ещё лучше просто сделать переключение режима игры в настройках карты. "Герои с повышенной инициативностью/герои с пониженной инициативностью". Таким образом в сети будет видно, в каком режиме человек создал игру (это для тех, кому понравится один из типов игры).
2.2. Расширить круг мирных занятий. Пусть проигрывают деньги в казино, посещают сады, жертвуют церквям, воруют, дарят. Деньги должны вертеться в королевстве разнообразнее, чем "монстр - герой - кузня/рынок/гильдия - сборщик налогов".
2.3. Улучшить взаимодействие героев внутри групп. Хотя бы по одной способности, направленной на помощь спутникам. Послушница благословляет. Паладин урон на себя переводит. Варвар врагов на себя отвлекает. Крипта вампиризм лёгкий накладывает на группу. Кто-то может ловкость повышать. Или чтобы такая абилка у лидера возникала после формирования группы.
3. Пожелания по строениям.
3.1. Ввести банк. Куда герои смогут класть избыточные деньги. Вполне логично. Да и куда раскаченным по самое нехочу и скупившем всё-превсё крутышам девать бабло?
3.2. Добавить храм (строится рядом с кладбищем). Чтобы группа, в которой убили одного или больше соратника/ов, могла воскресить его/их в этом храме. В храме должны показываться только убитые в партиях (при этом должна даваться скидка на воскрешение - типа соратники скинулись за воскрешение дружбана - королю т.о. доплатить меньше надо).
Reddddd is offline