View Single Post
Old 17-11-2009, 10:49   #22
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
От чего надо избавлять:
Кубизм.
Малая полигональность юнитов(!), строений.

Круче графика - больше лагов.
Battle for Wesnoth например вобще с двухмерной рисованной живет, однако поклонников у нее не меньше чем у КВ.

В боях очень раздражает тактика юнитов, точнее - ее полное отсутствие. Даже алебардщики и пешие рыцари (у которых есть умения типа "держать строй" и все такое) разбегаются по гексу и бой превращается в набор индивидуальных поединков.
???
Это всего лишь анимация, которая никак не влияет на расчеты урона/потерь.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]