View Single Post
Old 13-11-2009, 21:23   #902
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
пару раз услышал и краем глаза увидел.
Я активно следил за игрой с момента официального анонса и открытия официального форума. Читал форум больше за всех а также на основе темы "Вопросы разработчикам" составил FAQ по игре. Я был в курсе всей информации, которая появляется по Majesty 2. Мне этой информации было более чем достаточно, чтобы оценить возможности игры и уровень её реализации. А как опытный игрок стратегического жанра могу сказать, что, возможно, я оценил игру более точно и емко не играя в неё, нежели многие, кто побегал в неё пару часов в живую.

Вы можете думать и рассуждать все и обо всем что вам угодно, но это будет и останется всего лишь вашими домыслами.

в Вар- и Стар- крафтах бессмысленно создавать армию из всех типов войск сразу
тем не менее, за 5 лет коатлевый раш в WarCraft III все еще не пофиксили. Да и вообще, все в том же WarCraft III ключевым фактором победы было преимущество в количестве войск.

Кстати, заметка на полях: в М2 аж три "мягких" ограничителя численности армии:
Должен заметить, все эти ограничители также присутствовали и в первой части игры.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]