"не дать себя заклевать, построить все, что можно и Жахнуть..."
если быть более точным, то это тактика - фундамент всех стратегий, где предусмотрено развитие базы. Абсолютно также было и в первой Majesty
Так, что М1 в плане разнообразия пока перевешивает.
совершенно не понял того, о чем вы хотели сказать... В первой части игры есть ограничения на постройки храмов, в М2 же такого нет - из-за этого тактик гораздо больше (можно одновременно строить "злой" и "нейтральный" храмы, "нейтральный" и "добрый", два "добрых". Так что на счет "храмовой" политики по тактике и возможностях вторая часть гораздо превышает первую.
Просто в М1 эти ваши три пути более ярко выражены, а в М2 мы можем строить всех без ограничений, поетому игроки такого разнообразия не замечают. Другое дело, что храмы в М2, извините, практически бесполезны. Как я заметил, я могу себе позволить построить храм только уже тогда, когда королевский замок полностью защищен и ему ничто не угрожает.
скажите, пожалуйста, какие именно различия в Вашей "тактике" считаете существенными?
главное:
уничтожение всех логов, а значит, выполнение дополнительных заданий. А это значит, выполнение всех условий миссии.
я на начальном этапе игры строил гильдию магов, это тоже немаловажно - маги быстро прокачались и на более позднем этапе игры пригодились.
в обороне я делал ставку на героев, а не на охранные башни. их я тоже строил, но не в большом количестве.
А вообще, главные отличия в тактике М2 играют детали, условности а также очередность построки тех или иных строений.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|