Хмммм. Думаю, такой список принесет действительно важные моменты в игру:
1) Увеличить героев. Хромают и геймплей и восприятие, когда пытаешься косвенно управлять разноцветными спичками. Реализм не актуален, важна играбельность. Обратите внимание на любую качественную РТС - все юниты достаточно велики и разборчивы и без проблем ловятся мышкой. Как пример неудачной реализации - пехота в Ground Control, крайне удачная (и к тому же близкая по жанру и дизайну) - WarCraft III.
2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
4) Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.
5) Экран героев на мой взгляд выполнен неудачно. Куда проще и интереснее для игрока была бы лента, протянутая под верхней панелью и циклично прокручивающаяся. Это и удобно, и эргономично.
Спасибо за внимание.
__________________
Барлога не видали?
|