● Добавить магам инстинкт самосохранения. Они считают себя "танком", такие гордые и идут на врага буквально напролом. Из-за этого слищком ббольшая смертность этих бородатых мудрецов.
● Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.
● Когда героев нанято много - их иконки занимают слишком много места и закрывают обзор. Нужно уменьшить размер иконок или поместить их более компактно.
● Нужно добавить возможность сортировать иконки героев, отображаемые на экране. Например, мне в определенный момент нужно просмотреть список всех воинов, а разбойницы и следопыты меня не интересуют. Я бы добавил функцию, которая отключает отображение конкретных типов героев на экране.
● Заметил, что в одиночном задании "Игра разума" при приближении к Черному Замку на звероловов и послушниц не действуют чары и они не пореходят на сторону врага. Это баг или так надо?
● В игре очень часто нажатие на ту или иную клавишу интерфейса не приводит ни к какому эффекту. Так, например, при клике на кпопку построить здание ничего не происходит и нужно кликнуть еще раз на том месте. Подобная проблема была и есть в серии игр "Кодекс войны"
● Понизить цены на воскрешение магов и послушниц, а также на наем из из числа лордов. К примеру, насколько я помню, воин-лорд 16-го уровня у меня стоил 1600 монет, а послушница 13-го - больше 2000. Лично я в таких случаях выбирал воина.
● Провести реформу храмостроения:
сделать храмы более доступными. например, я бы сделал постройку храмов в зависимость не от уровня замка, а от построенных гильдий. так, чтобы построить храм Крипты нужно будет иметь только построенную гильдию послушниц и т.д. такой подход сделает храмы более доступными и актуальными
● Нехватает "звездочек", которые бы ставить на пройденные одиночные миссии на экране выбора одиночных миссий.
● Герои на данный момент предпочитают покупать в первую очередь зелья, а не предпметы на рынке и обмундирование в кузнице, хотя, по сути, должно быть наоборот.
● Герои бездарно и нерационально используют зелья. Они их тратят даже когда просто прогулюются по городу, и когда им не угрожает опасность. Это нужно исправить. Я бы сделал так, чтобы герои применяли зелья, только когда заметили опасного врага, а, например, зелье, ускоряющее перемещение в том случае, когда герою нужно преодолеть долгий путь.
● Убрать голосовое напоминание «Ваше Величество, возможно, пришло время собирать налоги» и «Ваше Величество, казна почти пуста». Или сделать возможность отключать эти отклики в меню «настройки».
● Герои не должны умирать от яда. Логичнее сделать, чтобы яд отбирал все хиты здоровья, кроме последнего.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Last edited by dezintegration; 23-11-2009 at 23:06.
|