View Single Post
Old 06-11-2009, 15:18   #8
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Мне кажется, эту вашу проблему РАЗРАБОТЧИКИ не могут решить в принципе. Ну сделают они Кодекс в декорациях стимпанка. Ну перепишут систему перков и юнитов. Так через год-второй это тоже надоест. Если выпускать такие "обновления" постояно, есть риск потерять аудиторию, полюбившую определенный мир, ценящию именно тех героев и злодеев. Прошу не хихикать - мне лично нравится стиль классической фэнтези. Да и баланс может сильно пострадать...
Единственный выход - любительские дополнения. Вот в этом направлении "Кодексу" есть куда расти. Расширить возможности редактора карт, позволить импортировать модельки. Популярность, скажем Варкрафта не в последнюю очередь объясняется его доступностью для модификаций.
Вот будет все это в "Кодексе" и - пожалуйста, хоть мушкетеры, хоть дружинники, хоть роботы с планеты Шелезяка.
А насчет непредсказуемости апгрейдов - то же самое. Ну будет можно мечника превратить в мечелучника - на пятом прохождении все равно приедается. Хотя была у меня мысль. О возможности получения УНИКАЛЬНЫХ умений и апгрейдов в специальных строениях и никак иначе. Генерирумых случайным образом. Например прибрел отряд мечников в Каэр Морхен (замок ведьмаков, если кто не в курсе). Ну и высвечивается сообщение. Мол, ведьмаков мало, они готовы любой ценой пополнить свои ряды. Согласны ли вы заплатить эн золотых, дабы провести трансмутацию отряда? Ну и хорошо. И вот вам отряд магов-воинов с нулевым уровнем, но хорошими характеристиками. А при следующем прохождении никакого замка нет. Пример, конечно чисто умозрительный, но, думаю, идея понятна.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]