Сложно и рискованно. Если делать вторую часть с нуля то часть старых поклонников неизбежно будут считать себя обманутыми.
Это, на самом деле, очень сложный вопрос. Чтобы это понять надо располагать такой малостью как статистика продаж (разработчики-то в отличие от нас ей располагают). Не убавилось ли поклонников серии и без того? Например, в Новосибирске я в течение года (календарного года!) так и не смог найти "КВ: Магии". Вот меня и терзает вопрос: Что это было?
К тому же, если бы проект был рентабельным, то количество мишн-паков можно было бы длить до бесконечности... Один новый герой, пара новых юнитов - и voila! Готовьте Ваши денежки...
А вот полностью менять линейку войск - зачем? Можно немного подредактировать характеристики, сбалансировать перки, но типы войск то останутся все те-же: тяжелая пехота/легкая пехота/стрелки и.т.д. В этой области почти нереально внести какие-либо значительные изменения, можно только добавить новых юнитов и возможности их взаимодействия.
Зачем? Ну, не знаю... Всё приедается... Знать, что ты своих рекрутов рано или поздно прокачаешь в того-то и того-то - это уже скучновато... По крайней мере, для меня. И улучшенный баланс и слегка измененные перки уже не спасают... А вот полное обновление антуража... Например, "Кодекс войны" в стиле стимпанк (где-то я про это уже писал: типа, такой гексогональный Арканум с гномами на автожирах, орками с самопалами и эльфами-всадниками с изящными кремневыми пистолетами, - когда ты не знаешь, какой апгрейд тебя ждет в конце новой миссии, у-у-у!!! Это было бы фантастично...) или по мотивам русских былин (как бы Вы отнеслись к апгрейду смерда в дружинника, а потом в богатыря? Я бы аплодировал до кровавых мозолей)... Эх... Мечты, мечты...
А остаться на Иллисе - дестью годами до или дестью годами позже - действительно, ничего нового не придумаешь... Разве что конного лучника...
|