Чтобы ИИ был нормальным, нужно чтобы разработчик был нормальным. Не Иноко, а, скажем, Близзард или Биоваре... Всё логично, друзья.
какое же плоское и поверхностное мышление. И почему-то здесь вообще ничего не сказано о том, что патчей к играм Близзард было обычно больше 15 и 20 (StarCraft и WarCraft), и они еще до сих пор делаются. А теперь давайте посмотрим на ИИ того же WarCraft III. Там всё просто - выделяем юнитов рамкой - кликаем на врагу или местности. А что будет, если юнитами вообще е управлять? Правильно, они будут стоять на месте, и еще иногда нападать на врага, когда они будут проходить мимо. По сути, это и все возможности ИИ в WarCraft III, хотя от этого игра не стает менее гениальной. В Majesty же ИИ героев имеет значительно больше возможностей.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|