1) финальная миссия легче чем предпоследняя. Да и самая сложная миссия это та где с двумя гильдиями бьёшся. Вот концовка и должна быть такой или даже посложнее.
Как раз наоборот, миссия где меж двух огней - элементарная, там хотя бы более-менее честно, играешь против таких же замков, у которых есть лимит юнитов и экономическая система, на потоке их атакующих юнитов можно очень хорошо развиться, главное башни гномьи успеть построить сначала с одной стороны, потом с другой, чтобы твою базу не рушили.
А предпоследняя миссия тупая откровенно. Опять игра на скорость. Единственная нормальная миссия с боссом - это архилич. Хотя бы он на месте стоит и в базу не лезет. Миссия с скелетом и его "любовью" - опять шлак, опять рандомное нападение на базу. Почему флажок страха нельзя поставить на движущийся объект, а флажок атаки можно? Почему флажок страха исчезает со временем?
|