Имеет смысл строить гномов, хотя всё бесполезно, потом вместо всяких бесов на базу цепочки элементалей и параэлементалей идут. Башни не имеет смысла строить - на них демон клюёт и выносит всю базу. Короче, надо быстро на стартовые 50 тыщ развить базу и зачистить карту от всяких вампиров. Самое тупое - непредвиденность появления демона. Постоянно, как идиот, кликаешь по карте, смотришь откуда он придёт, а его всё нет и нет, корона уже зарядилась, а ещё надо базу развивать, героями управлять. Удовольствия от такого геймплея - ноль. Ну делали же камеру на главном враге в предыдущих миссиях - почему не могли сделать значок алерта на главном демоне? Почему надо тыкать камров лихорадочно? И таких ляпов у игры - куча. Точнее, она вся состоит из них.
|