Да, без роспуска партии флаг страха даже с 3к золота на нём, партии из героев 10+ уровня безразличен совершенно.
А вообще да, есть объективный недостаток геймплея. В момент 1-ого значительного столкновения большинство денег будет истрачено на флаги атаки и защиты чтобы привлечь больше героев. Взять несколько тысяч золота на флаг страха потом просто неоткуда. В результате - 1 игра решается 1 битвой.
Очень раздражают некоторые решения в скриптах поведения героев. Самое-самое - это, конечно, возвращение в бой умирающего или только воскрешённого героя после исцеления. Это приводит к тому, что героев большинства классов нельзя вывести из боя если рядом есть герои противники(а это так в большинстве случаев). Также производит плохое впечатление герои "с баффами". После воскрешения они будут кастовать на себя баффы стоя под концентрированным огнём. Вместо того, чтобы отступать или хотя бы сражаться. К моменту окончания "припудривания носика" эльф, к примеру, обычно мёртв.
По поводу сноса логов. Тут надо иметь здравый план и осознавать, что делается и зачем. Логова, в зависимости от типа, являются источником денег, опыта и монстров, убивающих крестьян и караваны и рушащих дома. Решения принимаются по ситуации. Сохранение логов волков, к примеру, очень быстро теряет всякую осмысленность.
|