Для начала напишу две проблемы являющиеся бредом:
1) Канализация это хорошая идея но их количество зависит от размера города, притом так что под конец игры город превращается в сплошное (зависит от расположения канализаций и кладбища) и непрерывное поле битвы, в котором если не будет защитников город попросту рухнет. Не абсурд ли? Город погибнувших от монстров из собственной канализации.
Определённо их должно быть меньше. (меньший коэф. пропорциональности и меньшая сила).
2) Второй бредовый полубаг полузадумка это флаг страха. Все остальные флаги это флаги создания мотивации, этот же флаг это демотивация или стремление избежать чего либо.
Почему я должен платить за то что герои будут стремиться сохранить свою шкуру? По концепции игры игрок создаёт условия для "якобы" самостоятельных героев, поэтому флаг страха должен носить форму предупреждения, а не подкупом безбашенных героев, так и норовящих насадить себя на кол или свернуть себе шею.
Второе что в этом флаге неправильно, его нельзя поставить на юнит, хотя по игре это было бы очень удобно. Поставить на элементаля вначале игры или на дракона, из за которого полегло очень много героев.
Остальные проблемы не столь бредовые, но так же требующие внимания:
- Дальность башни такая же маленькая как и дальность идентификации врага у героя, при чем эти расстояния малы по сравнению с размером города, а стоимость башен растет слишком быстро чтобы ими можно было заставить хотя бы две стороны города.
Враги респаунятся за картой со всех сторон.
Нужно менять либо рост стоимости башен либо их дальность.
- Бездействие героев через здание от мобов выносящих город так же дожно быть исправлено.
- Маги "без тормозов", явно с низким АИ, хотя у магов должно быть наоборот.
- Здания нельза сносить.
И как пожелание, было бы хорошо если при постройки здания курсор примагничивался к тем местам где можно построить, а то искать место постройки приходится довольно долго.
- Согласен с большинством вышеописанных ошибок, недаработок и проблем.
|