View Single Post
Old 24-09-2009, 09:09   #370
Garmem
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 12
Я пока только с ги рейнджеров заметил, что её жителям абсолютно начихать на ковыряние собственного дома.
По поводу ИИ героев, их вялости - а меня вот, вобщем-то, всё устраивает. В первой маджести с героями было намного сложнее управиться, чем тут. Правда, порой встречаются умилительные странности - ко мне в город как-то пришёл огр, снёс часть домов. У меня были на тот момент только две ги - воинов и послушниц. Кто начал мутузить супостата? Послушницы =) Они с ним очень доолго воевали и в конце концов подохли (ковыряют-то его они по еденичке почти что), а воинам было на это плевать. Мне кажется, тут просто сбой ИИ порой случается.
Про невыгодность партий - бред. Очень оригинальное решение! Вот вы жалуетесь, что герои безинициативны. Создайте партию, лидером сделайте разбойницу - очень эффективно бегают на флаги атаки даже в две сотни золотых. От лидера вообще очень сильно зависит поведение партии.
А вот что меня действительно огорчает (не знаю, баг это или так задумано) - логика дистанционщиков, которые умеют станить врага, эльфы и маги. Соответственно лёд и корни не дают противнику двигаться, но в корнях он может атаковать. Довольно часто вижу такую картину - эльфийка колупает монстрика, тот к ней успевает подойти, они его в корни и продолжает вплотную бить из лука. Монстр, соответственно, ковыряет эльфийку. Нельзя ли добавить в логику героя, что бы при стане монстра герой отбегал на расстояние? Если эльфийка ещё выживет в большинстве случаев, то мага ждёт всегда плохой конец - он морозит монстра, но не отходит, если монстр выходит из заморозки, а агро всё ещё висит на маге (который стоит к монстрюку вплотную) то всё, ПЦ! И да, зачем дистанционщикам подходить в плотную к тем монстрам, которые бьют по площади?
Garmem is offline   [Ответить с цитированием]