Действительно, интеллектом и инициативой герои не блещут. Ситуация: воин сражается с монстрами, убивает одного, получает деньги и отправляется в магазин. Пройдя 2 шага - получает удар в спину, вспоминает, что он тут не один и возвращается к драке. Так 5 раз(
Чрезмерная упертость и героев, и монстров - тоже та еще фишка. Герой повелся на флаг атаки, бежит к нему через полкарты, собирая по пути грандиозный паравоз, не обращая внимания на удары - только лечилки пьет. Подбегает к цели, соображает наконец, что ему здесь не светит и пытается удрать - как правило, безуспешно. Монстры, вылазящие из логов, тоже зачастую, не обращая внимания на героев, прут в рандомных направлениях.
Буквально возмутила еще одна сцена: три послушницы испугались толпы монстров, спрятались в своей гильдии и сидели там безвылазно, пока монстры(те самые) эту гильду не разрушили. После чего послушницы спокойно отправились в замок - как так и надо. Состояния "Защищает свой дом" или "Защищает королевство" вообще нет. За что этим героям деньги плачены?)
Другие баги:
1) в кузнице, в описании тяжелых доспехов написано, что используются, в числе прочих, Мастерами Меча, реально Мастера Меча носят кожу(иконка брони такая, во всяком случае);
2) жрицы Агрелы используют жезлы, иконка - оружия ближнего боя.
Пока, вроде, больше ничего не заметил.
|