писали про то что герои не реагируют на монстров, хорошо, но как быть когда монстры не реагируют на героев, просто видно как целенаправлено НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА УДАРЫ И ВЫСТРЕЛЫ несутся к заданной точке чтобы оттуда начать сражение.... бред...
другой момент - задание где надо набрать золота, по сюжету не сказано, что воришки заключили союз со всеми монстрами и тем не менее чувствуют среди них как у союзников, спокойно собирают золото, прогуливаются... бред...
еще хочу добавить к логике героев:
- любой дальнобойный герой при встрече с высокоуровневым мобом старается не вступать с ним в рукопашный бой, т.е. при подходе моба стараться отходить.
- вблизи луком наверно только эльф из властелина колец может орудовать

ну уж ни как не первый уровень лучника

как вариант смена оружия на нож и падения атаки в 2-3 раза
- карлики строить перестали...
по сравнению с 1-й частью основное разочарование:
- инициатива героев практически равна 0. как уже писали разведчики не исследуют воры я кстати не заметил чтобы дома грабили или склепы и прочии, причем там они доставли себе оружие и броню временами... трупы да, только почему только деньги, а почему вещи натырить не могут и продать... воины не ищут славы в полях сражений....

вот все остальные минусы средненькие но этот интелект превращает таки игру аля куда золота дал побежали... губится дух игры.... самостоятельность героев...
- еще одна палка в колеса про самостоятельность, раньше прикалывало когда герои САМИ ОБЪЕДИНЯЛИСЬ... переписывать, переписывать и еще раз переписывать логику.... например объединились и разошлись или объединились бесплатно по интересам, а за расформирование денег платить, ну или не надо платить, но сам факт самостоятельности хочца
- ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ИГРЫ - герои самостоятельно должны жить... жаль но... самостоятельность дальше 3 шагов от королевства не простирается...
- при разрушении склепов и прочих домов монстров не заметил есть ли там что нить кроме золота... раньше броньки и оружие кому нить перепадало...
- нет артефактов у героев, прикольно было когда в одной из миссий компании первой части воин нашел кольцо с магическим взрывом(макс. колдовство у магов) и стал имбой

- сажание цветов кстати в первой части было таки не декоративным вводом, а возможностью новоиспеченному воину сэкономить на покупке зелий лечения или отравления оружия
- не знаю как зачаровывают сейчас в гильдии магов оржие но в 1-й наглядно было показано, на первом уровне зачарование +1... на третьем +3
- нету библиотеки, где паладины и прочие интеллектуалы могут изучать заклинания, да например хоть теже самые заклинания что у них сейчас есть убрать и в библиотеку засунуть.