>> Бета-тестирование было до начала продаж.
Судя по его качеству бета-тестеры тупо поиграли нахаляву и отловом багов не занимались вообще.
>> Чтобы прояснить этот момент, проще всего придумать абстракцию.
Есть человек (30 лет, 90кг), который очень хочет купить себе лимонад и идет за ним в магазин.
И чего? Мы что, играем в симулятор тридцатилетних девяностокилограмовых любителей лимонада? Мимо кассы.
>> Зачем вы ноете? Если вам не нравится игра, то почему вы играете в неё?
Вполне человеческая реакция - ведь деньги уплочены. Обещали нам столько всего, а выполнили от силы половину. Взять хотя бы ту же кампанию - где там огромные карты? Где воздушные путешествия? Где разнообразные задания?
>> Другое дело, что за последние 4 года (а то и больше) очень редко игра бывает полностью готовой к использованию (отлаженной, сбалансированной и т.п.) к моменту релиза.
Ага, а за 15 лет вообще всего три игры с непрямым управлением. Это не должно оправдывать сапожников из Ино-Ко. И сможете ли вы назвать пяток недоработанных игр из последних вышедших? Желательно сделанных НЕ на постсоветском пространстве, а то у нас программисты и геймдевелоперы в большей части отличаются "качеством" работы.
|