Глупо -устраивать бета тест после начала продаж.
А вот надеяться на исправления кучи косяков - это не глупо..
Но раз изначально не смогли их исправить и догадаться поиграть в игру самим хоть разок, то конечно признаю. Глупо вообще на чтото надеяться. Что захотят - то и исправят. А если у персонажей не правильно реализована логика - что они просматривают некий радиус вокруг себя не сразу после того как убили врага, а через Х ходов, а потом возвращаются битву. Если это считается нормальным. То надеяться не на что)
Я в 13 лет писал спортивную мини игрушку. Там был абсолютно непрямой конроль - во время матча менять поведение команды было нельзя. Так вот уже тогда я видел что с логикой игры творится чтото не то - что игроки сначала убегают к своим воротам а потом начинают гоняться за шайбой..
Отсюда варианты:
1. не было времени чтобы это подправить и вылезали другие еще более удручающие ошибки.
2. Всем насрать. Игра продана. ЗП заплачено.
3. Этого никто не видел.
Или это чтобы в мультиплеере было все пучком?) чтобы они давали друг другу передышку - например, чтобы не делать всех вокруг подряд оглушенными? типо идут домой за это время противник успевает оклиматься - и убежать в панике. Неужели так?)) ну тогда всему можно найти объяснения.
Но есть же еще способ сделать условие. Если игра сетевая - так то. если нет - то так то. Конечно это может породить необходимость еще большего тестирвания. но 0*1 равно 0*1.5. так что выйгрыш в количестве тестирования не может быть учтен здесь..
Если не секрет сколько программеров работало над игрой и был ли взят движок или с нуля сделан?
|