View Single Post
Old 23-09-2009, 05:04   #21
Wise_PingWin
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 5
valington
PPC столь багнутой и лагнутой игры я еще не видел...
Вы просто мало играете в игры.

вот нельзя было все нормально сделать ?
Можно было.

Нафига выпускать игру когда в ней нельзя даже компанию пройти ?
Потому что издатель сказал, что надо выпускать.

А потом еще разработчики удивляются почему их игры не покупают
Тут аж три тезиса . Разработчика сложно чем-либо удивить. Удивляется не разработчик, а издатель. Разработчик уже все деньги успел получить, иначе бы работать не стал.

кароче все это полный АЦЦТОЙ
Кароче, вы - толстый тролль.

LWWolf
Ну или справа на интерфейсе партий
Переделка интерфейса стоит очень много денег, потому что нужно больше людей, а значит, и человеко часов. Даже, в случае, когда издатель хорошо платит за поддержку, найти людей бывает не просто, потому что они уже заняты на других проектах. С информацией по кладбищу и (скорее всего) списком героев в гильдии та же история.

Keynor
да... у героев интелект конечно поражает!!!
Чем это он вас поразил? Вы уверены, что смотрите на проблему не однобоко? Может быть стоит представить удобно ли такое поведение в мультиплеере? Удобно ли было бы видеть ренджера в другом конце карты, когда он должен прямо сейчас убить мага? А воина, "помогающего", другому воину убить трёх эльфов? А разбойницу, идущую воровать могилки этих двух воинов через две трети карты? С точки зрения мультиплеера AI очень послушный и удобный. В первую Majesty можно было играть 5 часов (цифра не с потолка) и прийти к патовой ситуации. Наверняка есть баги и неточности в поведении героев, но они не в том, что игра теперь не может играть сама в себя.
Wise_PingWin is offline   [Ответить с цитированием]