View Single Post
Old 20-09-2009, 21:05   #744
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
AleXX
Можно на ты. Это действительно ответ на очень позитивную рецензию на zoneofgames.

roman79
В таком случае обратимся к балансу. Да, действительно, в Majesty:NE была подобная миссия - последняя. Единственным надежным способом пройти ее были башни гномов. Отстроил несколько зданий - огородил башнями. Начинаешь строить второй ряд зданий и вновь закрываешь их кольцом башен. И так, пока королевство не разрастется на 70% карты. После этого можно было посылать героев на штурм Башнь Смерти.
Однако здесь - это Единственный способ выжить в Каждой миссии! Притом если раньше здание долго и упорно строилось, и столь же упорно сопротивлялось ударам, то сейчас одному человеку нужно всего лишь пару секунд, чтобы починить\отстроить что угодно. Бред? Бред!

Barnett
Кто такой Парадокс и при чем он тут?
Во-первых, единственая игра, перешедшая из 2D в 3D, на моей памяти - Аллоды. Но это скорее заслуга Алексея Свиридова, чем Нивала. Во-вторых: да, действительно, 3D движок игре совершенно не нужен. ТАКОЙ движок. Я прошу прощения, но на дворе 2009 год и красивая 2D графика сейчас смотрится куда лучше, чем 3D на уровне 2002го.
А вместо того, чтобы спорить - запусти обе игры и сравни. В конце конов, я привел ссылки на скриншоты. Взгляни - простая изометрическая графика, 256 цветов. Но я вот смотрю на рынок и верю - это рынок! А в М2... Это схематично изображенное здание.
Хорошо, отойдем от построек. Что у нас там? Природа? Объясните мне за каким лешим нужно было прикручивать мощный физический движок, если деревья шатаются, как подвыпившие мужики? Что это за разлетающийся пластиковыми кирпичами замки?! Просто таки в лучших традициях Биовульфа (фильм)! А модные спецэффекты? На кой черт они сдались в средневековом фентези?
А кривоногие воры, замененные каваииными девочками-воровками?
Это фальшивая сказка. Для маленьких детей. Это - не фэнтези!

P.S. У меня есть множество претензий к оригинальной игре, но ко 2ой части их значительно больше. Я не отрицаю, что в М2 есть интересные находки, но... И так уже довольно лопающих этот продукт людей слишком много. Рецензии сплошь расхваливают игру, не то рецензеров купили с потрохами, не то среди них одни приверженцы модной графики и казуальных игр. Именно поэтому я выступаю в оппозиция.
P.P.S. А вообще мне просто обидно за отечественный игропром. Умер Нивал, умирают не родившись и другие компании. Никто уже не делает игр от души, все хотят лишь нахапать побольше денег. Страдать же приходится фанатам. Когда же такие люди берутся возродить старый хит и портят его, хочется их придушить.
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]