View Single Post
Old 20-09-2009, 18:35   #8
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Posts: 283
Equilibrium Keeper
Да-да, всё с Вами ясно. Нужно было переиздать М1 с дополнительными миссиями, Вам даже 3Д не нужно. Эх, и зачем Парадокс пошёл на такие затраты, делая игру с нюля, когда послушав Вас...
Ceville
Вы, простите, кроме своих постов чьи-то ещё читаете? Если да, то попробуйте их осмысливать.
Ваши аргументы понятны, М2 не стала М1 на другом движке. Но почему Вы игнорируете посты тех, кому такая позиция пришлась по вкусу? Вы говорите, что у М2 нет преемственности, но ещё в самом начале данной темы, да и всюду на различных ресурсах (даже где отнеслись весьма прохладно к продукту), что атмосфера сохранена! Вчитайтесь в эти строчки, атмосфера сохранена! Да, механика игры претерпела изменения, появились новшества, от чего-то прежнего отказались, но играя в данную игру мы также как и при игре в М1 погружаемся в сказку. Мы также управляем, точнее заинтересовываем героев флагами, отстраиваем своё королевство и наблюдаем за героями. Игра не копирка со своей предшественницы, но плохо ли это? Кому нужна та же самая игра на другом движке? Кому-то может и нужна, но всё должно развиваться. Ведь куда интересней если к тому, что ты знаешь добавят что-то новое. Естественно всё вместить нельзя в виду различных причин, так что чем-то жертвуют. Так разработчики и хозяева бренда могут по другому смотреть на некоторые вещи и посему могут (имеют право) сделать что-то по своему. Ну нет практически ни одной игры, где я что-то бы не переделал, будь у меня возможность.

П.С. Одно дело высказать своё мнение, а совсем другое – затыкать рот несогласным, включая тру фаната. Будьте терпимы к другим игрокам, которым ваше фанатство параллельно, им просто нужна игра, которая им понравится. А настоящие тру фанаты, молча покупают все части и версии любимого продукта и играют в них всех, и в М1, и в М2, и в М3 (если она выйдет). А доказывать всем остальным, что понравившаяся им игра – шлак, который не имеет право называться так-то – глупо и ограниченно.

П.П.С.
Новая жрица Крипты описалась бы от страха, встреться ей в темной подворотне собственный прототип.

Это юмор такой? Крипта имеет отличнейший дизайн на две головы выше того что было в М1. Она имеет своё самовыражение, как и Агрела. Я давно считал дизайн удачным, но глядя на игру сейчас, убеждаюсь в этом окончательно.
Раньше только самый ленивый воин не отходил от своей гильдии, исключая необходимость заглянуть на рынок, в кузнецу, гильдии воров, магов или в таверну.
Раньше я сидел и громко ругался на героев, которые по непонятным соображениям отказывались идти в кузню.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]