View Single Post
Old 19-09-2009, 17:04   #704
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
Такс Я думаю первые две части моего сообщения на странице 29 всем понятны, высказывал я уже много и по АИ и по огромному количестве недаработок, но последнию свою мысли переведу (надеюсь в этот раз на общедоступный уровень)
1) В М1 было больше мест которые посещали герои(например герой ранен, он пошёл в часовню) при доработке М2 можно ввести больше таких зданий хотя бы из М1 (ну там королевские сады(думаю мысль понятна)) и сделать прирегативой каких либо классов посещать эти здания (тоест паладины доуроса небудут посещать например бордель, но будут ходить в часовню) развивая эту мысль можно например дать возможность каким либо классам саботировать(не уничтожить а приостановить) работу каких лиюо зданий(тоесть- нечем занять, поблизости некого уничтожать; вас спасёт деверсия, подожги таверну другу))) (ну при введении такого процесса нужно наличие энного количества посещаемых зданий и уже неплохой АИ)
2) Герои отличаються только атакой и защитой, набор действий у них одинаковый (даже лечение у вас сделано как атака и являеться её видом) В то же время если бы послушници атаковали ТОЛЬКО нежить и лечили союзников, это дало бы им отдельную черту, а так всё выглядит едино- все атакую, все бегают в магазины и.т.д.(возможно я чего не заметил, но играл я не 5 минут)

Надеюсь мои сообщения помогают вам сделать игру лучше))
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]