Значит, по теме.
1. Заклинание восрешения. Погибший воскрешается прямо на поле боя в разгар битвы. Как результат - его тут же мочат снова - зелий-то не осталось. В конце-концов был вынужден плюнуть на это, восрешать с кладбища дешевле. Думаю, было бы правильно, если бы герой воскресал в поселении.
2. Храмовые герои, типа паладинов, должны быть изначально посильнее, а то их убивают как каких-то воинов. Не знаю, надо попробовать посвящать в Паладинов уже прокачанных героев. Но в этом случае, может быть вообще убрать возможность создания героя в храме? Построил храм и делаешь апгрейд героев. Так даже интереснее: был воин - стал паладин, была послушница - стала жрица. Карьера! А так глупо получается: паладин изначально слабее прокачанного воина.
3. Баг. В миссии с личем к вам присоединяется гильдия разбойниц. Здание, понятно, надо прокачивать. Но среди улучшений есть заклинание вашего величества по изъятию денег. В данном случае - совершенно бесполезное, т.к. такое заклинание уже есть - гильдия в поселении давно построена и исследована. 150 золотых - деньги невеликие, но такая мелочь портит впечатление.
Last edited by ne mag; 17-09-2009 at 12:39.
|