View Single Post
Old 16-09-2009, 11:54   #476
St_xed
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: NSK
Posts: 11
Heyrock, ты не понял, да и остальные тоже похоже.

В М1 герои не вели себя так дерганно как в М2 и им не нужно было постоянно тыкать флажком, сделай то сделай это. Там действительно был непрямой контроль, король только корректировал флагами цели.

В М1 так же был небольшой игнор если кто-то рушит логова, то вылезшее чудовище били не все. Первое тот на кого оно сагрилось и те классы героев кто к этому предлаположен - вор продолжит бить логово или убежит если враг сильнее, паладин же начнет помогать, рэйнджер может помочь или не помочь. А вот по дороге к логову все герои будут выносить всю живность по пути, если конечно она не сильнее.

В М1 защита СВОЕЙ гильдии первоочередная задача, и если враг сильнее, то умирали. В М2 герой может выйти из своей гильдии, которую пинает моб и пойти искать приключений на другой конец карты. Так же в М1 герои в 50% случаях вставали на защиту других зданий города, там были специальные статусы - защищает свой дом и патрулирует город.
В М2 если только у героя статус ищет приключений или стоит награда за монстра он будет на него нападать. В М2 герои все различаются только скилами, и немного поведением. В М1 каждый класс имел свой уникальный характер, я был абсолютно уверен, что паладин всегда будет искать драки и защищать город, даже побежит через пол карты за появившимся мобом.

В М1 была задержка на обдумывания решения, в М2 этого нет, слишком быстро меняются статусы, плюс нет учета старого статуса с привязкой по времени. Из-за этого как раз в М2 и происходят сбои ИИ.

Для меня М2 стало красивой урезанной версией М1, в ней нет очень и очень многого из первой части. Особенно не хватает мелочей, типа подсветки героев гильдии, подсветка и отображение героев бегущих на флаг, изменение количества сбора денег и тд и тп.
__________________
не спеши, а то успрееешь
St_xed is offline   [Ответить с цитированием]