View Single Post
Old 14-09-2009, 20:41   #14
AVBel
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 8
roman79, ну вот вам свеженький, только что полученный результат из м2 - играл в карту выживание-равнина. Развился, что-то построил - герои кого-то выносят. Шикарно. Решил построить пару храмов. На локации севернее замка поставил храм паладинов - они шустро вынесли змеев и понеслись развлекаться. Правда потом прилетело еще с 10ок змеев и пара вампов, но вернутся и защитить родимую халупу никто не догадался. Хорошо, что крестьяне ее трудолюбиво реставрировали...

А вот на локации юго восточнее замка решил поставить храм мастеров клинка. Так вот, к чему я все это начал - пока его строили к нему прибежало с 10ок крутых скелетов и стало лупить. Нововылупившийся мастер клинка увидев такое спрятался в храм. Второй герой поступил так же. Все время пока доламывали замок они трудолюбиво ныкались внутри и закономерно были убиты после его слома. В м1 такого быть не могло - каждый удар по зданию выгонял из него всех нахрен. Никто не спорит - играть можно и без этого, что я собственно и сделал. Вот только не то это - нет тут ни логики, ни удобства... И так во многих других вопросах - игнор врагов поблизости, наблюдаемый глюк с забыванием кто ж меня ударил - после забоя врага отбегает на пару шагов и понимает, что его кто-то ударил и т.д. Вот что раздражает...


P.S. На фразу "но ведь играть можно и так" отвечу сразу - спать можно и на балконе, стоя на голове... Но привычнее - на кровати лежа.
AVBel is offline   [Ответить с цитированием]