2
neophyt:
Это может сделать уже сейчас каждый. Выдать герою при рождении можно практически что-угодно. В случае же с экономикой лучше отвязать апгрейд рынка от уровня замка и немного увеличить приход.
Вообще, апгрейд замка и система технологического уровня королевства у разработчиков вышла совсем скучной. Реально от апргрейда замка мало что зависит, и за те 2000 голда и время можно укомплектовать героев в кузнице и остроить пару башень. Поэтому надо развивать эту идею. Скажем, улучшить королевских гвардейцев, дать возможность третьего апгрейда башень. Всё это можно сделать уже сейчас, поковыряв ресурсы игры. Также в игре не хватает дальнобойной артиллерии. Сейчас атака на вражеский замок превращается в такое бесконтрольное месиво, что от ужаса игра сама вываливается на рабочий стол.
2roman:
Нет-нет, ни в коем случае!

Не будет она играться сама в себя. Мы же ведь люди дальновидные - зачем нам впадать в другую крайность, когда игрок вообще ничего не делает? Просто согласно концепции indirect control (непрямого управления) занять его надо обустройством королевства: применяя все свои умения и интеллект игрок так прогнозирует развитие инфраструктуры, которая оптимальным образом приводит его к победе. Если же оставлять всё как сейчас, то игра напоминает оборванный клон Warcraft, где юнитов покусала бешеная собака.