Если и вводить патруль, то только не флаговый. Пусть рейнджеры этим и занимаются "по умолчанию". Вся суть как раз в том, чтобы игрок как можно меньше уповал на флажки, а больше занимался планированием победной инфраструктуры. В этом случае верным развитием ситуации будет правка и дополнение интеллекта героев, согласно чему каждый класс будет выполнять свою роль более логично и продуманно, без постоянного щепетильного надсмотра игрока. Разведчики - исследовать и патрулировать, воины - защищать город/постройки, послушницы - автоматически подстраиваться к ним в компанию (защищать героев), разбойницы - вести разбойническую деятельность (совершать рейды на вражеские караваны и ситизенов) и так далее. Если пойти ещё дальше, то можно завязать это на уровень героя. Чем выше его уровень, тем разумнее он будет выполнять свои классовые обязанности и помогать королевству. Сейчас же наблюдаестя какая-то дурная ситуация, когда высокоуровневый герой наотрез отказываестя вылазить из своего домика и таверны даже за высокие гонорары (у меня было так, что рейнджеры октазывались от флага разведки за 5000 золотых!) Мне кажется, что подобная модель поведения совершенно нелогична и не вписывается в антураж игры, где главная цель короля как раз дать героям развиваться и служить победе по собственной инцициативе, а не по указке. Герои должны чувствовать цели миссии, сами объединяться в партии и выполнять их - тогда будет много интересней и именно тогда и будет процветать модель indirect control. Пока у ino-co в королевстве царит полный бардак, а игра окончательно превратилась в напряжённый боевик "сразись с AI собственных юнитов".
|