Уф, прочитал все...
Итак, что из недостатков увидел я:
1) Не нашел рандомной генерации карт
2) большая любовь к домоседству
в демке проиграл битву на выживание только из-за того, что на монстров клали большой и толстый и шли бить только за деньги
3) невыход из здания, когда его рушат - в м1 когда били рынок, то сразу же все гоп-кампания покупающая зелья выпрыгивала из него и неслась давать по ушам охальнику. счас этого нет и смотреть как в рынок с 1/10 жизни залезает за бутыльками воин 15го лев, забив на монстров странновато
4) во время разрушения логова за награду, когда из него вылупляется монстрик, драка идет только по честному - один на один. И плевать, если это оборотень и послушница, а рядом 5ок воинов от 10го до 15го - послушница будет до последнего в одиночку махаться со страшным оборотнем...
5) кстати, по поводу оборотней - позабавила уже упомянутая выше миссия, когда в самом начале прибегает волчонок-оборотненок с 3к жизни - 3 героя-мечника дрались прямо у входа в свою гильдию (позжее к ним присоединились послушницы) и после каждого удара ходили отсыпаться - слишком уж быстро ресают в гильдии жизнь (. На этом волке поднялись все трое до 12го лева... Вот только где возможность полечить волчонка? Помню как прокачивал в м1 паладинов на вампире - сперва леча их, потом его...
6) храмы пока так ни разу и не построил - либо не доступны, либо уже не нужны...
7) очень мало построек - даже меню в замке рассчитано на 12 слотов, из которых заняты 5 - 4 на постройки и 1 на ап замка... Видимо будем ждать аддонов )
8) ии раздражает - одинаковость поведения воина и следопыта, нежелание выходить из города и битие монстров только столкнувшись с ними...
|