View Single Post
Old 14-09-2009, 15:18   #308
neophyt
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 54
+1 я думаю фанаты и поклонники М1 ждали от ИИ другого. Лично для меня М1 стала чем-то вроде ММОРПГ вид сверху где разные герои с разной мотивацией сражаются за общее дело, спасая свое королевство от орд монстров. А я в совю очередь занимался своими королевскими делами, строю новые рынки, улучшаю кузницу и т.д и т.п Иногда одаривая "подданых" лечилокой или воскрешением. Мне волнуют следующие мометы:
1) фанатично стремление "выполнить" флаг. Настолько фанатичное, что герои бросают свои дома, королевство и плевать им на свои шкурки, главное сделать "задание". Этакий эффект зеленой рамки в обычных РТСах, когда мы толпу юнитов отслылаи в мясорубку.
2) обсолютный пофигизм к ближнему своему. Т.е ни каких эмоций на случившиеся у героя под носом. Вспоминая М1, когда на флаг бежало 4 низкоуровневых воров и встречала минотавра, они разворачивались и такойже гурьбой убегали. Сейчас же "испугается" в лучшем случае 1, которому наваляют, а остальные бодрым шагом пойдут к флагу. Также очень странно ведет себя ИИ в бою. Не раз и не два случалось, что герой вдруг вспомнив, что ему приспичело в магазин, разворачивался от врага и ровным шагом топал в город, ну а враг собственно не менее твердым шагом топал в город, но не за бутылкой, а, видимо, за жратвой. Иногда такие "забеги" случаются чуть ли не через всю карту.
3) привязанность героя к своему дому. И не то чтобы они его любят так сильно, что не могут оставить его без охраны. Собственно им абсолютно наплевать, что с их домом поисходит, атакуют ли его или уже раздолбали. Тут скорее всего герои физически привязаны к своему дому. Этакий злой властелин сожает на 30 метровую цепь своих геров, чтобы не разбежались.
4) полное и тотальное копирование интеллекта героев. Я не заметли, чтобы были между ними какие-то различия в схеме поведения. Особенно понравился случай, когда на вражеское логово отправились гурьба магов и воинов, а доблестные воры остались охранять канализации родного города. В М1, допустим, градация поведения была более мне понятной и очевидной. Маги-домоседы, которых из дома можно было выгнать тольк палкой. паладины - поборники зал, которые носились как сумашедшии и крушили все логова на пути, глупые воини ралада, которые перли на дракона голыми и т.д и т.п

Как не странно общая стилистика, на мой взгляд, прекрасна, а вот ограниченность ИИ очень расстраивает. Почему то вспоминаются Звездные Волки 1 и Зведные Волки 2. Вроде теже щи, но есть невозможно.
neophyt is offline   [Ответить с цитированием]