View Single Post
Old 14-09-2009, 14:35   #1
13thRaven
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Location: Lipetsk
Posts: 9
roman79 Собственно вставлю свои 3 копейки: в принципе игра выглядит приятно но.

На коробке написано Fantasy Kingdom Sim, соотвественно ожидаем игру в жанре "симуляция". Никто не не кричит что в игре "Симс" персонаж за 20 минут игры не вырубает лес монстров в округе.

С приходом жанра слэш-рпг, жанр рпг начал умирать, как и жанр сим. И имхо причина здесь довольно проста: Красивый Маркетинг (не зря с большой буквы). Если раньше человек просто разочаровывался в некоторых аспектах игры (при том, что какие-то аспекты игры ему все же нравились), то сейчас производители игры вывели финт ушами: Это не игра с недостатком, это у вас уровень маленький\мало скилла\неправильаня шмотка\кривые руки... итд.

Возьмите пресловутый ВоВ. Посмотрите вступительный ролик. В нем показано больше, чем есть в игре, но если кто помнит на форумах во время его первых дней разработчики объясняли ситуацию так: не бойтесь, все впереди, увидите, через 10 уровней игра станет еще интересней! Затем первое дополннение, второе... Если объясните мне принципиальную разницу первых локаций классика и первых локаций волтка - я вам лично огромное спасибо скажу!

Возвращаясь к Мэджести. Все таки думая о Мэджести, и о его продолжении я не просто думаю о ВоВ чужими руками, хотя и это есть. Я думаю о РПГ чужими руками, о том РПГ, ради которого задумывались когда-то Герои Магии и меча, Disciples, NWN, Majesty, MAster Of Magic и прочие.

Хочется видеть атмосферу! А ее делают не только текстуры деревьев, но и смысл, скрытый за бытием, действием персонажей, даже если он своеобразен. Герои дерутся хорошо, качественно, жалко только что они только дерутся, как буд-то в головах людей кроме войны ничего не осталось.

Война это хороший контраст, без нее игра умирает, но что мешает использовать ее, чтобы показывать и другую сторону? Собирание редких растений, тайные магические ритуалы на отшибе, танцы и музыка эльфов или пиво гномов, неужели это так невыгодно производить?

И еще: суммируя мои старые посты хочу дописать: Если бы у героев была своя жизнь, то можно было бы понять их незаинтересованность в войне, например эльф устал от перестрелки, его душа просит радости и он посреди боя идет в Таверну немного отвлечься, тогда уж надо добавить награду за голову монстра, чтобы эльф лишний раз подумал - петь или все таки воевать?

Но в М2 героям больше нечего делать, они же ничего не умеют! Их уклонения от боя выглядят абсолютно необоснованными, мы не видим их мысли, как в первой части, им некуда идти, им нечем заняться. Им даже нечего противопоставить награде за голову монстра, кроме какого-то мистического "характера" или упрямства, которое скорее выглядит просто как ограничение на функциональность, причем абсолютно техническое ограничение, нежели прихоть живого существа.

Last edited by 13thRaven; 14-09-2009 at 14:50.
13thRaven is offline   [Ответить с цитированием]