По АИ:
1) Сброс действий. Любой стан сбрасывает действие, и что сейчас дальше делать расчитывается заново. (К таким действиям так же относится собственный хил послушниц. Очень забавно было наблюдать когда скелет стрелял в послушницу - она агрилась удараля его, хилила себя и статус менялся на идет домой/ищет приключений/покупает вещи. Пока опять стрелок не попадал в нее и все повторялось пока кто нить не умрет или послушнится уйдет далеко.)
2) В первом Мажести было прописано четко - свое здание защищать до последнего. Любая атака на свою гильдию выбрасывала всех присутствующих и они атаковали противника, иногда и до собственной смерти.
3) Стражники стали заметно слабее.
4) Статус ищет приключений не означает что герой будет бить моба проходящего мимо него, либо радиус обзора маловат либо АИ.
5) Лорды чаще всего ходят вокруг своего здания.
6) Нет оценки опасности 1 моба. На советника, когда я впервые поставил 500, полезли нападать вор и рейнджер 4 и 5 уровня, убил их с удара. Так же к этому относится когда рэнджеры нападают на медведя обортня или волколака, хотя явно что их снесут с нескольких ударов.
7) Разведывают окресности не рейнджеры а скелеты крипты, в одной мисии они почти всю карту открыли.
Остальное:
1)Каждая новая гильдия хотела что бы я изучил заклинания доступные его величиству(лечени, воровство, обзор, молния). Это понятно если бы каждое последующее изучение уменьшало бы цену заклинания, но это не так. Так что все таки нужно убирать из доступа для изучения если уже нажал изучать в одной.
2) Очень не нравится факт строительства храмов только на святой земле, а если я хочу армию собрать из храмовников? Так же уменьшает возможность посмотреть в действии тех или иных героев из храмов, приходится выбирать что строить. Чаще даже отказваться от храмов(место далеко и защищать нужно).
3) Вреся призыва повозки с товарами начинается сразу как только ставишь на строительство торговый пост.
4) Размер места отвденного под здания не совсем соответствует картинке. (но это так уж из вредности))
__________________
не спеши, а то успрееешь
|