Кстати, чисто внешне игры весьма похожи )) Но внутри совсем иначе, сеттлеров выпустили идеально, нигде не накосячив глобально.
Вот уж нашли кого с кем сравнивать. При всем уважении к серии settlers - игровая механика игры там весьма примитивна и не меняется из игры в игру. Авторы там лишь каждый год дорисовуют в игру разные мелкие штрихи и имеют много времени на полировку баланса. А вот пропасть между Majesty 1 и Majesty 2 - 9 лет, и игровая механика игры является практически уникальной в своем роде, и лишь это значит, что стандартный RTS-овский подход к созданию такой игры уже не прокатит. В тех же settlers каждый юнит был просто юнитом - он рубил лес, покорно стоял в отведенном для него месте и атаковал врага, когда ему это прикажут. в Majesty же каждый юнит является в первю очередь гперсонажем, личностью, которая должна самостоятельно мыслить (настолько, насколько это возможно), принимать решения и жить в мире игры независимо от Его Величества Игрока. Думаете, это так уж просто сделать?
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|