View Single Post
Old 20-08-2009, 15:52   #9
lastfaithless
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 63
при всем уважении смысл в вышанаписанном вижу с трудом.
можно предположить что издатель имеет профессиональных эконономистов, а с учетом как распростроняется инфа по м2 и как минимум неплохих маркетологов, которые имеют полную картину и которым платят за это деньги. Так смысл писать о потенциальных аддонах и сроках не имея ни экономических показателей самого проекта, его рентабельности (какая к черту рентабельность если игра еще не вышла) и сроках выхода аддона? Если проект не окупится аддона вообще не будет)есть информация о проведенных деск и филд исследованиях? есть инфа о сделанном плане проекта аддона со сроками и цифрами? с чего взят срок полгода, если, как минимум, нет вышеописанных данных? методом экспертных оценок? эксперт один?
Извени за критику, я уважаю твое рвение, просто смысл в этом...
Идея про игровой голод очень интересна...но предположу что игровой голод к аддону будут испытывать только те...кто играл в оригинал. По моему личному опыту я не интересовался аддонами если не играл в оригинал, хотя это опять же спорное высказывание. И если игра понравилась то игровой голод начнется сразу же после прохождения оригинала. А если игра паралельна, или чуть понра, но уже надоела, то игровая настольгия может начаться а может и не начатся вообще. И когда гром у каждого индивида грянет и захочется поголодать по игре знает только господь бог) Для этого опрять же нужно хорошее исследование, фокус группы гемеров или хз что. Тут уж маркетинг очень граничит с психологией, которая у каждого расшатана по разному)
з.ы. во избежания недорозумений я не имею никакого отношения к созданию м2...

Last edited by lastfaithless; 20-08-2009 at 16:03.
lastfaithless is offline   [Ответить с цитированием]