если гворить попроще, то очень логично выглядел бы выпуск дополнительных миссий к игре, распространяемых черз интернет. Можно даже это распространение сделать не бесплатным, это не столь важно.
Доп. миссии от разработчиков - это, конечно, хорошо, но не забывайте про редактор. Думаю, игроки сами понаделают карт и миссий по качеству не намного хуже Ino-Co (а может и лучше

).
В нашем случае, считаю, оптимальный вариант будет, если к игре будет два аддона, полностью исключая мишн-паки.
Хм-м... А почему именно два? Логичнее выглядел бы один аддон, поскольку разрабатывать его намного дешевле, чем саму игру, покольку основной контент будет из оригинальной игры. Второй аддон имел бы смысл, только если продажи первого были бы не намного ниже оригинальной М2. Но тут есть еще одно "но".
Как обычно делаются аддоны? К игре добавляются новые расы, герои, монстры, здания, доработанный интерфейс и - самое главное - сюжет. Какой сюжет в М1 и М2? Правильно: весьма и весьма размытый. Фактически, набор отдельных миссий.
И даже если первый аддон пройдет легко, то второй при подобном раскладе купят только такие поклонники игры, как мы с вами. Для издателя это будет провал. То есть для того, чтобы выпускать второй аддон, нужны будут куча новых идей, разработка и переосмысление старого материала.
В сложившейся ситуации продолжение будет актуальнее рассматривать не в виде второго аддона, а сразу в виде Majesty 3. Правда, тут уже все зависит от продаваемости М2 и экономической ситуации на мировом рынке к тому времени.