Тут, возможно, может быть так, может и ошибаюсь: если игру мало купят, то 100% будут мишнпаки, которые не очень бы хотелось, если купят хорошо, тогда будут нормальные аддоны, если средне, тогда полноценные аддоны только, если разработчики уговорят издателя и захотят сами, конечно же. А издатель, наверно, даже не играет, он просто на цифры смотрит и говорит - это бренд (потому полноценный аддон можно создавать), или это игра

, т.е. на любителя и "специфическая"

, что только мишнпаки могут быть. Т.е. мне кажется, что тут наоборот, для издателя бренд = разрешение на полнеценный аддон, а игра = "специфическая" плюс мишнпаки

. Хотя я немного не понял, может Dezintegration тоже самое имел в виду.
Просто, я в Кодекс войны не играл (только демка... но почему то не то чтобы не понравилось, просто не разобрался и не понял, т.к. и не играл почти). Я не знаю как с продажами, но почему то кажется, что это именно "специфическая" (с точки зрения издателя, конечно) игра, для которой могут быть только мишнпаки (которые рекламировать не надо и еще можно продать оригинал и 2 мишнпака - серебряное издание, оригинал и 3 мишнпака - золотое издание, оригинал и три мишн пака и древняя игра и еще что-нибудь - мифриловое издание (...(!) - M2 (!!!) ).
Возможно так, но могу и ошибаться, конечно.